Песах: Молодёжь идёт в поход

За неделю до начала детского лагеря, группа ребят вместе с о. Аполинарием и о. Романом отправилась в поход в Галилею.

desertflower passover galilee

С началом пасхальных каникул, прямо перед самим праздником Песах, о.Аполинарий и о.Роман пригласили членов молодёжной группы «Цветок Пустыни» совершить трёхдневный поход по маршруту «Швиль Исраэль» (туристский маршрут, пересекающий всю страну) от Нимрода до крепости Йеша. По началу, всех ребят очень захватила эта идея, но потом, по различным причинам, часть из них отказалась от похода, и в путь отправилась лишь небольшая, но отважная группа.

Первая часть пути, составившая 13 км, началась от Нимрода и завершилась в Шеар Йешув. И, хотя, формально часть эта не относится к маршруту Швиль Исраэль, но, несомненно, её стоило пройти. От Нимрода мы спустились к крепости Нимрод через друзскую деревню Эйн Киния. После краткого отдыха группа продолжила свой путь в заповедник Баниас, где мы сели перекусить. Затем дорога наша пролегала вдоль реки Хермон, над водопадами, до Шеар Йешув, заключительного пункта первого дня.

На следующий день к нам присоединился Шарбель из Тверии. Группе предстоял путь длиной 12км, пролегающий по долине с несколькими несложными подъёмами. Однако, из-за жары день стал самым трудным. Мы начали муршрут от заповедника Тель Дан, что рядом с Шеар Йешув. Там, недалеко от Ханаанских ворот и начинается Швиль Исраэль. Солнце нещадно пекло и идти было трудно. Наконец мы добрались до Кфар Гилади.

Вечером о.Роман и несколько ребят обсуждали, стоит ли продолжать поход, но о.Аполинарий сказал, что пойдёт дальше, даже если останется один.
На следующее утро группа решила продолжить поход. В этот день Шарбелю исполнялось 11 лет. И он выразил желание продолжить путь. Хотя муршрут был длиной 20 км, но пройти его стоило. Путь шёл от Кфар Гилади к крепости Йеша через холмы и леса, спуски и подъёмы. Всю дорогу мы восхищались красотой окружающей природы. А потом нас ожидала неожиданность - последний километр состоял из крутых спусков между скалами до самой реки Кадеш, а затем был подъём. Но именно этот отрезок пути понравился ребятам больше всего. Когда группа прибыла к крепости Йеша, никто и не думал об испытанных трудностях. Все исполнились радости, и о.Аполинарий вместе с о.Романом уже начали планировать новый поход, в который отправятся вся группа «Цветок Пустыни». Шарбель стал для всех нас истинным примером, т.к. показал нам, что при желании, все трудности можно обратить в радость.

Как нам помочь Контактная информация Новости Ватикана на иврите Месса на иврите Защита Детей